воскресенье, 24 января 2010 г.

Вересковый мед

Что-то я сегодня фонтанирую на тексты..... Ну да ладно. От бабушки по наследству мне досталась нитка разорванного янтаря. Знаете, года эдак в пятидесятые носили почтенные матроны нитки бус "под горлышко". Бусы напоминали большие горохи и, если честно, мне сильно не нравились. Поэтому я решила перебрать эти бусины таким образом, чтобы ничего не напоминало об этих "горохах". Судите сами, что получилось.....
Это, собственно, серьги.

А это бусы, которые получились сильно длинными, поэтому на фото нормально не влезают.


А теперь по заказу моей самой главной читательницы и критика выкладываю фото "на себе". Чур, тапками не кидаться и язвительных постов не писать. Это так, на манекене.

3 комментария:

  1. Кризис у тебя? :) Шоб у всех такой был :)
    Красота, хотя ты ж знаешь я любитель "нательных" хвастов :)
    Нарядись :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ладно, но это только завтра :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот! Совсем другое дело.
    Мне видимо фантазии не достает: я украшения вне тела не понимаю. И свои и чужие.

    ОтветитьУдалить