суббота, 23 января 2010 г.

Аспид

Мой творческий отпуск закончился, не успев начаться. Давно хотела освоить технику вязания жгута крючком. Хотела - освоила. У меня давно лежал чешский бисер черного матового оттенка (просто угольный). Самая большая бяка заключается в том, что он мало с чем хорошо сочетается. Потом я подумала, что было бы неплохо соединить его с чем-то сильно контрастным. Порылась в запасах и нашла японский серебристый бисер.
Честно говоря, получилось у меня только с пятой попытки. Но результат понравился - жгут получился мягким и сплелся довольно быстро.
Теперь о названии. Почему Аспид? Потому что в нанизанном состоянии (перед вывязыванием) все это сильно напоминало какую-то редкую змеюку длиной метра 3.


2 комментария:

  1. Интересно получилось. С чем носить будешь?

    ОтветитьУдалить
  2. А я его носить не буду :). Либо продам, либо отдам кому-нибудь.

    ОтветитьУдалить