понедельник, 18 января 2010 г.

Я - младший научный сотрудник

Вот сижу я дома и понимаю, что нахожусь в творческом депря(е)снеке (кто его знает, как пишется данное слово).
В голове вертится только песенка из мультфильма "Элька", которая начинается словами
"Я - младший научный сотрудник,
Слегка заблудившийся путник.
Я бывший спортсмен-физкультурник и даже немного поэт...."
Поет ее всеми забытый на научно-исследовательской станции мужик, у которого единственный друг в виде хитрого песца и постоянная полярная ночь.
У меня примерно такое-же состояние - эскизы не радуют, плету с ошибками, переплетать - не хочется и вообще, я выдохлась......
В общем, я пошла в творческий отпуск.

1 комментарий:

  1. Творческий отпуск - вешь просто необходимая. Я полянваря провела в нем. Мыла, готовила, но почти не рукодельничала. Помоему, пошло на пользу.
    Так что отдыхай и с новыми силами вперед.

    ОтветитьУдалить