среда, 20 января 2010 г.

Отпуск?!?!?! А не тут-то было!

Вообще-то мне в заголовок хотелось вынести более резкое слово, но потом застеснялась :).
Только я собралась как следует отдохнуть и погрустить на тему рукоделия, как пришел деть и заявил, что ему не нравится спать в его комнате. На мой удивленный вопрос :"Почему??????" дите сообщило, что ему там скучно. Скучно? Не вопрос! Щас будет весело.
После недолгих переговоров сошлись на небольшом рисунке на стене (кто меня знает, тот понимает, что тема раскраски стен в нашей семье актуальна всегда), но при условии, что он сам будет мне помогать. Сказано - сделано. Взяли серые карандаши (мы же модные, мы сначала эскиз делаем, правда сразу на стене) и стали рисовать. Не имея ни малейшего представления об инопланетной флоре мы стали рисовать кто во что горазд. Получилось сильно похоже на Землю, ну да ладно, типа, так задумано было.
Вот примерно что у нас получилось:

Видно плохо поскольку делали и фотографировали вечером.
А вот и сам заказчик - участвует в процессе.

Дите посмотрело и сказало: "В принципе, неплохо, но все равно, не ярко". Пришлось маме доставать запасец акриловых красок (которые остались от совуньи) и что-то пытаться изобразить.
Хватило только на листья от мифического кактуса, который муж обозвал агавой. Что это такое - я не знаю, но подозреваю, что что-то не сильно хорошее.


На первую ночь "яркости" дитю хватило, а краски у меня позорно закончились. На второй день (благо щас мы сидим дома) пришел малой и сказал, что теперь ему красок мало. Я попыталась донести до киндера, что в магазин я сейчас не поеду, поскольку холодно и мы все чихаем и кашляем (нечего инфекцию распространять). Тогда деть с хитрым видом притащил восковые карандаши и сказал: "Будем красить так." Ну, будем.

Это я уже сижу и крашу.
Чтобы окончательно дать выход творческим способностям дитятка, я притащила домой глину. Обыкновенную глину для лепки. Вдохновленная уроком, прочитанным на Sibmame, я тоже захотела сделать домик для свечки. Не тут-то было! Мне популярно объяснили, что мы делаем замок и делаем его в подарок "нашей звезде", то бишь, невесте. Ну, замок так замок. Хотя, с моей точки зрения, это больше похоже на овин.

А охраняет этот замок гигантская пушка

Короче, два дня фонтанирования творческих способностей дитятка меня порядком утомили. Я решила книжку почитать. К своему большому удивлению я нашла в ней засохшие листья, которые когда-то туда засунула, чтобы подготовить материал для поделки в детском саду.

Вспомнив, какое пугало мы тогда делали, я поняла, что глиняная пушка - это здорово. Умиротворенная этим открытием я вручила дитю пластиковый конструктор и со словами: "а теперь самостоятельно" пошла работать.
Теперь осталось пережить выходные, когда я наконец доеду до лавки художников и куплю акриловые краски. Мамочки, что же тогда будет! :)

2 комментария:

  1. Слушай, шикарно! Тоже с Маней буду стены раскрашивать, но когда подрастет :) Пока она без меня справляется.
    На фото отлично вышла.

    ОтветитьУдалить