суббота, 22 августа 2015 г.

Брошь "Воспоминание"

Решила освежить навыки работы с кожей: сделать брошь в форме цветка. Как раз пригодились купленные по случаю середины для цветов. Самое интересное, что инструментов для цветоделия у меня нет в принципе. Только клей ПВА и все . Некоторое время назад я участвовала в вебинаре по изготовлению цветка из кожи без использования инструментов для цветоделия. Так что, я, в принципе, представляла что надо делать. Но результат мне не понравился. Тогда я вспомнила о мастер-классе, который как-то встретила здесь, на ЯМе. О том, как кожа реагирует на нагрев. И все, фантазия заработала Из неприятного в процессе пироманства - запах паленой кожи. Но на это сразу перестаешь обращать внимание, когда видишь, как появляются не лепестке очаровательные подпалины, будто коже лет эдак 50 . И листки принимают ту форму, которая нужна мне. В общем, брошь получилась очень-очень легкая и объемная. Она еще до сих пор пахнет огнем...
Ждеь свою хозяйку ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий