суббота, 15 августа 2015 г.

Брошь "Медитация"

Раньше я избегала работать с большим количеством страз. Считала, что украшение может получиться вульгарным. Наконец-то я победила свои предубеждения. Представляю вашему вниманию совершенно классическую брошь "Медитация". Мягкий цвет аметиста прекрасно сочетается с серебистым блеском чешской шарлотты и мягким мерцанием страз. Название броши выбрано исходя из трех причин: во-первых, это подарок для замечательной женщины, школьного психолога; во-вторых, для нее использован аметист, он же "камень пастыря", что расширяет синонимический ряд; в-третьих, не знаю как других, а меня мерцание камней и страз почти вводит в состояние медитации. Почему я пишу этот пост? Если честно, то только для того, чтобы сказать, что я могу делать не только этнические штуки с большим количеством клыков и меха, но и совершенно классические вещи

1 комментарий:

  1. Привет я ценю Ваше письмо. Я хотел бы поделиться немного. Эта брошь показывает нам медитирующих людей, с восходящего солнца в фоновом режиме.
    Медитации делается на подушке или скамейке в позе лотоса, самостоятельно или в группе. Спасибо всем. кирпал сингх

    ОтветитьУдалить