воскресенье, 16 мая 2010 г.

Переделанный тотем или поиски совершенства

Решила я не так давно освоить искусство оплетения кабошонов проволокой. И камень как раз нашелся подходящий, и проволоки много. Первый опыт назывался Тотем и меня не устроил. Нет, в принципе, все было нормально, но меня смущало противоречие между круглыми частями оплетки и строгими формами огранки камня.
Новый вариант выкладываю:

Муж, которому было предложено оценить мои успехи в оплетании, скрючил кислую мину и сказал: "Ну, в принципе, не плохо, но лучше переделать". И сразу ткнул меня носом в два недостатка работы: в некоторых местах проволока легла не идеально ровно, в двух местах хвостики оплетки видны наружу.
Расстроенная и понурая я отправляюсь мыть полы для поиска творческого вдохновения.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий