понедельник, 10 мая 2010 г.

Тотем

Свалилось мне недавно на голову нежданно-негаданно огромное счастье. Вот оно:

Мало того, что моя любимая яшма, да еще и такой нестандартной формы и интересной огранки. А впереди было три дня выходных!!!!!!!
Первый день - потрачен на неудачную оплетку бисером (в основе - цепочка в крестик).
Второй день - потрачен на оплетку с помощью квадратного жгута. Не получилось за счет разной высоты граней.
Третий день. Я уехала в расстроенных чувствах на дачу. Приехала, а дома меня ждало чудо в количестве почти сорока метров проволоки разного диаметра!!!!!! Это моя вторая половинка наконец-то прониклась увлечением жены и стала мне помогать.
Как оказалось, не зря я вчера висела в инете пару часиков и изучала мастер-классы по проволоке (ес-ес-ес!!!!!!).
Вот что получилось:

Комментариев нет:

Отправить комментарий