суббота, 31 октября 2009 г.

Нефритовая радость

Вот уж не думала, что в один день получится два сообщения. Но к моему большому удивлению пришла посылка из "Россыпей бисера".
Пару недель назад у меня случился день рождения, и коллеги подарили мне "конвертик". Ну а я тут же разместила заказ в магазине "Россыпи бисера". А сегодня эта посылка пришла. Я не устояла и собрала ожерелье из нефрита. Собственно говоря, моей работы тут практически нет - просто все собрать в кучу. Но мне очень нравится нефрит. Поэтому я не устояла :)
Результат выкладываю. Фотографировать меня было некому, поэтому не судите, пожалуйста, строго.


Вот теперь смотрю на фото и думаю, а не разбавить ли мне нефритовую красоту тайским серебром?
P.S. Мысль насчет разбавления нефрита крепко засела мне в голову. Минут за 20 я ее реализовала. Тут как раз муж пришел и сфотографировал новый вариант.

Мне так больше нравится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий