суббота, 31 октября 2009 г.

Хвосты, доделки и переделки

Как-то так случилось, что всю последнюю неделю я что-то доделывала, что-то переделывала, а что-то пыталась встроить уже в существующие комплекты.
В общем, без длительных объяснений выкладываю фотографии:
1. Серьги из родонита. Задачка была простая. Были клипсы, хозяйке они не нравились. Решили отлепить застежку для клипс, оплести бисером и сделать серьги. Вот что получилось.

2. Помните, я делала серьги из лазурита? Осталась еще одна большая бусина и несколько маленьких. Совместно с заказчицей решили сделать из них кулон.

3. Ну и порядком поднадоевший мне фиолетовый кристалл. После непродолжительного раздумья заказчица все-таки решила избавиться от "ушек", которые я так старательно делала. Ну и фиг с ними. Зато теперь кулон имеет классический вид.

И что думали, на этом все? Нетушки! Лежат еще одни серьги на переделку, но делать я их буду уж точно не сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий