суббота, 11 июня 2011 г.

Браслет "Тень змея"

Это мой долгострой. Мне вообще очень тяжело работать с монохромными вещами, а тут - черный. Но я мучала-мучала этот браслет, и, наконец, домучала.
Судить вам.


Страз в нем из брошки времен эдак 1980-х. А дальше бисер, бисер и еще раз бисер. Впервые попробовала обработку края в технике "имитации ручного ткачества". Результат - отличный. Как раз позволили сделать объемные бока змеюке.
Единственный недостаток - голова четко не видна. Так на то она и тень.....

5 комментариев:

  1. можно схему я тоже хочу такой браслет!

    ОтветитьУдалить
  2. можно схему я тоже хочу такой браслет!

    ОтветитьУдалить
  3. Да нет там никакой схемы:) Просто вышивка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, а основа какая, на чем вы вышиваете? Я об этом виде рукоделия вообще ничего не знаю, к своему стыду.

    ОтветитьУдалить
  5. Я беру обычный фетр. На нем рисую эскиз и вышиваю.

    ОтветитьУдалить