воскресенье, 20 июня 2010 г.

Мануфактура, часть 1

У моего мужа есть сестра, которая с тремя детьми и мужем живет на Камчатке. Но раз в год они приезжают в Новосибирск. Естественно, я не могла обойти стороной двух потенциальных моделей (маму и дочь) и навертела им несколько украшений. Все бы ничего, но я не учла одного: у маленьких детей ОЧЕНЬ очумелые ручки, которые в состоянии разобрать все на составные элементы. И вот приехала Таня (так сестру мужа зовут) и привезла на ремонт пару пакетов остатков..... Жаль, ну да ладно, еще один повод для того, чтобы набить руку в навертывании пинов. И вот, мануфактура по ремонту приступила к работе.
День первый:

"Восточные серьги"


Название этому комплекту придумал муж. Он его назвал "Оливки", гл я переделала в "Оливковую веточку".


А в этих серьгах вообще-то акриловые бусины, но смотрятся как розовый кварц. Они мне больше всех нравятся. И называются "Розовая мечта".

Комментариев нет:

Отправить комментарий